Статьи

Все самое интересное и увлекательное о Smeat
ee385892-9615-45a3-84c4-8c059a4bf6cb

Молодые предприниматели разработали питательную закуску для горожан

Деловой Петербург: Кирилл Прудников (30 лет) и Дмитрий Колесников (31 год) производят и продают мясные снеки для быстрого перекуса. Идея бизнеса появилась у друзей в июне 2015 года, в феврале 2016 года продукция их компании «Интерснэк Фудс» под брендом Smeat стала продаваться в Москве, а в августе — в Петербурге.

Терияки, клюква и чеснок
Снеки производятся на подмосковном заводе «Метатр» по технологии «Интерснэк Фудс». За один только сентябрь фирма переработала 1,5 т мяса. Оно маринуется специальным образом, так, чтобы кусочки оставались достаточно мягкими. Снеки упаковываются в пакеты по 40 г, продаются они в супермаркетах и гипермаркетах, фитнес–клубах, магазинах несетевой розницы, на заправках. В Петербурге, например, Smeat есть в сети «Призма», на АЗС Neste, в магазинах Super Babylon.

«Нам самим не хватало качественного белкового перекуса, — объясняют партнеры. — Сейчас наши снеки существуют в трех вкусовых вариантах: индейка с лимоном и чесноком, курица в сладком соусе терияки и свинина с клюквой и медом. В ближайшие 1,5 месяца мы добавим еще два вкуса». Планируется, что в будущем снеки будут представлены в восьми вариантах.

Сегодня продукт можно найти в 280 магазинах Москвы и Петербурга. Среди потребителей примерно поровну мужчин и женщин — продукт ориентирован на людей, ведущих активный и здоровый образ жизни. Возраст целевой аудитории — от 25 до 34 лет.

Стартовый капитал бизнеса — 7 млн рублей, половина ушла на покупку оборудования для производства снеков. Кирилл и Дмитрий вложили в дело свои сбережения от предыдущих бизнесов (Кирилл занимался недвижимостью, ремонтом, стройматериалами, Дмитрий — продажами детского питания, вместе они в 2015 году сделали консалтинговое агентство), а также привлекли частных инвесторов.

Оборот предприятия в сентябре составил 0,5 млн рублей. Через 3 года друзья планируют дойти до 150 млн рублей годового оборота от продажи Smeat в городах–миллионниках.

Дорога в Китай
Оборот рынка мясных снеков в России, по разным оценкам, составляет 7–8 млрд рублей в год.

Сюда относят вяленое мясо, мясные чипсы, колбаски и тому подобное. Уверенного роста наш рынок не показывает. «Азиатский рынок, наоборот, растет на 10–15% в год, оборот рынка Китая, по известным нам оценкам, составляет около 100 млрд в переводе на рубли, — говорит Кирилл. — Поэтому наша цель — экспорт».

Дмитрий объясняет, что азиаты любят подобные продукты, поэтому «Интерснэк Фудс» выйдет сразу в премиальный сегмент с новыми для азиатов вкусами.

«На рынках Азии средний класс предпочитает покупать не местную, а зарубежную продукцию, примерно как россияне 10 лет назад», — поясняют бизнес–партнеры. Выход на зарубежный рынок планируется уже в следующем году.

Анатолий Дорохов, менеджер компании «Донское мясцо» (производят снеки «Мясо это мясо»), объясняет: «На рынке есть конкуренция, но не огромная. Люди не приучены к такому виду перекуса, но потихоньку пробуют мясные снеки и потом уже ищут их сознательно. Так что сейчас наблюдается хороший спрос. Сама мода на мясные снеки пришла из Америки. Лидеры российского рынка мясных снеков, на мой взгляд, — это Grizzon и Snacker».

Представитель компании «СВКА Маркет» Татьяна Овчаренко (делают снеки Snacker) развивает тему: «Наша аудитория пока не приучена, но уже привыкает к такому виду мяса. Конкуренция на рынке есть, с каждым днем она растет. Однако на данный момент монополистов в этом сегменте нет».

http://www.dp.ru/a/2016/10/25/Suhariki_dlja_kachkov

Похожие статьи

Свяжитесь с нами
Задайте вопрос или оставьте отзыв/комментарий - мы обязательно ответим Вам!

[contact-form-7 id=»100″ title=»Контактная форма 1″]