Статьи

Все самое интересное и увлекательное о Smeat
All

VentureClub: проект недели

SMEAT ПОЗИЦИОНИРУЕТСЯ КАК ВЫСОКОБЕЛКОВЫЙ ПЕРЕКУС В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, ВЕДУЩИХ АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. НАША ЗАДАЧА – ДОНЕСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА ДО ПОТРЕБИТЕЛЯ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ СПОСОБОМ

Проект по производству натуральных мясных снэков Smeat. Smeat – это вкусный и удобный перекус в течение дня. О проекте рассказали его основатели, Дмитрий Колесников и Кирилл Прудников.

Об идее создания:
Мы ведем активный образ жизни, много работаем, занимаемся спортом, встречаемся с друзьями, любим путешествовать. Из-за такого плотного графика, не всегда удаётся нормально перекусить, поэтому нам хотелось создать удобный высокобелковый перекус. Мы долго анализировали рынок снэков и заметили, что на рынке фактически отсутствуют качественные снэки из мяса, позиционирующие себя именно как удобный перекус в течение дня, а не как закуска к пиву.
Мы заказали несколько образцов из США и Европы, провели дегустацию и опросы среди друзей, выбрали топ лучших и сосредоточились на производственной части. Вначале мы пытались воспроизвести продукт в домашних условиях, затем на мощностях ресторана и, наконец, на профессиональном оборудовании крупного завода. Нашей главной задачей было сделать мясо мягким и приятным, а не жестким, как у существующих конкурентов. В декабре 2015 года мы смогли добиться желаемого качества продукта.
Мы долго выбирали завод, на котором разместить производство. Основным критерием были санитарные нормы. Так как мы производим полностью натуральный продукт, важно, чтобы все было чисто и аккуратно. На нашем существующем заводе, например, внедрены международные стандарты ХАССП.
Из похожих продуктов на рынке РФ сейчас представлено традиционное вяленое и сушеное мясо. Это жирные и жесткие куски мяса, в основном просто соленые или перченные. Как правило, оно продаётся там же, где лежит пиво.

Основная задача:
Наш продукт, в отличие от традиционного сушеного мяса позиционируется как перекус в течение дня, а не как закуска к пиву. Тем не менее, на рынке присутствует категорийное наследие. Например, некоторые молодые люди, когда пробуют, сразу спрашивают «Это наверное к пиву?». Наша задача в том, чтобы донести потребителю, что снэками Smeat удобно перекусывать в течение дня, что это продукт абсолютно натуральный и с высоким содержанием белка. Кстати, у девушек предубеждения касательно закуски к пиву нет, они с удовольствием покупают Smeat в качестве вкусного перекуса.
Наша целевая аудитория – это молодые люди и девушки от 25 до 34-ех лет, ведущие активный образ жизни и открытые ко всему новому. Smeat – это отличный способ перекусить во время прогулки, в путешествии или после занятий спортом. Наш продукт для тех, кто любит жизнь, находится в постоянном движении, строит грандиозные планы и достигает успеха. У нас один из слоганов такой: «Smeat и движение поднимают настроение!»
Ключевой особенностью наших снэков является то, что мы представляем несколько интересных вкусов. Например, лидер продаж сейчас – курица сладкий терияки.

Что сейчас:
Мы выделяем прямых и косвенных конкурентов. Прямые конкуренты – это снэки из сушеного и вяленого мяса, про которые мы уже говорили. Во всех них, как правило, присутствуют химические и искусственные добавки, много соли и жира. Smeat отличается от них мягкой текстурой, оригинальными вкусами, низким содержанием жира и стильной современной упаковкой. Упаковка производителей традиционного вяленого мяса, как правило, темная, достаточно агрессивных цветов. Упаковка Smeat – яркая, сочная, повышающая настроение и создающее ощущение радости.

Косвенные конкуренты – это снэки из злаков, орехов и сухофруктов.

Для производства снэков Smeat мы используем мясо премиального качества от ведущих российских производителей. Так как мы позиционируем себя как высококачественный продукт, для нас было очень важным найти на рынке поставщиков самого качественного сырья. Более 75% наших ингредиентов от поставщиков из РФ. Остальное – импортные ингредиенты, которые фактически невозможно найти в России. Например, специи привозятся из Средней Азии, рисовое вино – из Японии. Мы громко, заявляем, что снэки Smeat «сделаны в России» и очень этим гордимся. На сегодняшний день Smeat можно купить в универмаге «Цветной», в 8-ми фитнес-клубах, включая школу олимпийского резерва «Олимпиец», а также в сети мини-маркетов «Хорошие новости» (сеть магазинов в бизнес-центрах). Таким образом, у нас сейчас 50 точек продаж. Мы активно ведем переговоры с крупными продуктовыми и АЗС сетями.

Стоимость зависит от канала продаж. Например, в гипермаркетах цена – 125 рублей, в супермаркетах – 139-149, на заправках и в фитнесс-клубах – 170 рублей.

У Smeat пять ключевых особенностей:
— 100% натуральные ингредиенты
— Мягкая текстура
— Интересные вкусы
— Менее 1 грамма жира и всего 110 ккал в пачке 40 грамм
— Более 30% белка

Во время проведения дегустации продукта в «Цветном» оказалось, что Smeat нравится не только взрослым, но и детям. К нашей стойке подошли мама с дочкой лет 8-ми. Они попробовали, им понравилось, и мама ушла совершать покупки. А девочка подходила к стойке еще раза четыре и просила положить ей добавки. Потом вернулась и мама и купила ей сразу несколько упаковок в качестве перекуса в школу.

Про стратегию:
На данный момент у нас стратегия следующая. Вначале мы охватим сети фитнес-клубов, АЗС, кофейни и прочие мелки точки продаж. Затем будем заходить в крупные федеральные сети. После этого начнём общаться с региональными представителями, чтобы выйти в 15 городов-миллионников. К 2020 году мы хотим покрыть 4 700 точек продаж, а к концу этого более 1 000 точек по России. Кроме того, мы планируем расширять продуктовую линейку. Наша цель – стать лидером рынка мясных снеков в России к 2020 году.
У нас идеальный продукт для экспорта. Он легкий, но с высокой добавленной стоимостью. Учитывая последнюю девальвацию рубля, Smeat стоит на 10-15% дешевле зарубежных аналогов с учетом доставки, растаможки, наценки дистрибуторов и розничных сетей. Поэтому мы активно анализируем данное направление и надеемся, что в скором времени нам удастся вывести продукт на экспортный рынок.

https://ventureclub.ru/look/blog/startup_of_the_week_smeat

 

Похожие статьи

Свяжитесь с нами
Задайте вопрос или оставьте отзыв/комментарий - мы обязательно ответим Вам!

[contact-form-7 id=»100″ title=»Контактная форма 1″]